-
Каталог продукции
»
Мазутоподготовка топлива
» Подогреватель мазута ПМ-0,75
Подогреватель мазута ПМ-0,75
-
Подогреватель мазута ПМ-0,75 предназначен для подогрева мазута в растопочной схеме мазутоподготовки. Представляет собой теплообменник горизонтального типа, основными узлами которого являются:
— трубная система в сборе с корпусом
— съемная передняя и задняя крышки.
Подогреватель мазута ПМ-0,75 Цена — 36000 руб.
Срок изготовления — 10 рабочих днейПример условного обозначения фильтра
ПМ-0,75
Где: ПМ — подогреватель мазута;
0,75 — производительность, т/ч;
Технические характеристики Подогревателей мазута ПМ-0,75Наименование параметров Величина Номер чертежа 00.8114.009 Давление мазута 2,5 (25) МПа (кгс/см²) Давление греющего пара 0,5 (5) МПа (кгс/см²) Производительность 0,75 т/ч Температура мазута на входе 60-70°С Температура мазута на выходе 100-110°С Площадь поверхности нагрева 0,47 м² Длина 2 690 мм Ширина 240 мм Высота 875 мм Масса 59 кг Устройство и принцип работы Подогревателя мазута ПМ-0,75
Подогреватель мазута представляет собой цилиндрический сосуд сварной конструкции. Сборка основных узлов осуществляется с помощью разъемного фланцевого соединения, обеспечивающего возможность профилактического осмотра и ремонта.
Рис 1. Схема Подогревателя мазута ПМ-0,75
А — вход мазута
Б — выход мазута
В — вход пара
Г — выход конденсата
Д — для отсоса воздуха
Е — воздушник
Ж — сливная пробкаТрубная система подогревателя состоит из цилиндрического корпуса с приварными трубными досками и теплообменными трубками. Концы теплообменных трубок развальцованы в отверстиях трубной доски. Каркас трубной системы имеет поперечные сегментные перегородки, которые направляют поток пара в корпусе, и одновременно служат промежуточными опорами для теплообменных трубок.
Для предохранения теплообменных трубок от действия струи пара против пароподводящего патрубка установлен отбойный щит. Для сбора конденсата в нижней части трубной системы установлен сборник конденсата. На верхней части корпуса расположены патрубки подвода пара и отсоса воздуха. Ниже располагаются патрубок отвода конденсата, патрубки для присоединения запорного устройства указателя уровня с водомерным стеклом. Для установки аппарата в рабочее положение к корпусу приварены две опоры, одна из которых — подвижная, другая — неподвижная.
Крышка передняя состоит из воротникового фланца и штампованного эллиптического днища, она снабжена патрубками для входа и выхода мазута, дренажа мазута и муфтой — воздушником.
Крышка передняя разделена перегородками на ряд отсеков, обеспечивающих необходимое количество ходов.Крышка задняя состоит из воротникового фланца и эллиптического днища, она разделена перегородками на ряд отсеков, обеспечивающих необходимое количество ходов.
Подогреваемый мазут насосом, подобранным по рабочему давлению мазута через патрубок подвода поступает в теплообменные трубки аппарата. Совершив 12 ходов и нагревшись до заданной температуры выходит из подогревателя через патрубок отвода мазута.
Греющий пар, через патрубок подвода пара поступает в межтрубное пространство, совершает несколько ходов при продольном омывании большей части поверхности нагрева.
Соприкасаясь с поверхностью теплообменных трубок пар конденсируется и конденсат стекает на сборник конденсата и потом отводится через патрубок отвода конденсата.
Накапливающиеся в нижней части корпуса неконденсирующиеся газы (воздух) отводятся через патрубок отсоса воздуха.
Параметры мазута и пара контролируются приборами, устанавливаемыми на аппарате и на подводящих и отводящих трубопроводах.
Уровень конденсата в корпусе контролируется визуально по водоуказательному стеклу.Установка и монтаж подогревателей мазута ПМ-0,75
1. Подогреватель мазута устанавливается в горизонтальном положении на специальные опоры и закрепляется болтами.
2. После установки на опорах к подогревателю подсоединяются все трубопроводы и арматура согласно компановочных чертежей организации, проектирующей котельную или станцию.
3. Установка подогревателя должна обеспечивать возможность осмотра и ремонта.
4. После монтажа подогревателя при подготовке его к эксплуатации следует произвести подтяжку гаек крепления камер к трубным доскам.
5. Провести гидравлическое испытание подогревателя мазута в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».Обслуживание подогревателя мазута ПМ-0,75
Подогреватель мазута должен находиться под постоянным наблюдением обслуживающего персонала.
Для обеспечения бесперебойной работы подогревателя мазута необходимо не реже 3-х раз в смену производить следующий контроль:
— за температурой пара и мазута;
— за давлением пара и мазута;
— за наличием нормального уровня конденсата в корпусе по водоуказательному стеклу (нормальной работой системы регулирования конденсата в корпусе).Периодически необходимо производить продувку водоуказательных стёкол.
Осмотр и очистка поверхности нагрева подогревателя должна производиться при увеличении недогрева мазута на 4-5 °С по сравнению с расчётной, но не реже одного раза в 2-3 года во время останова подогревателя для текущего и капитального ремонта.Для очистки трубок подогревателя необходимо:
1. Отключить подогреватель;
2. Мазут из трубной системы слить в подготовленную ёмкость; снять обе крышки и прогревать трубную систему паром до тех пор, пока осадок станет настолько хрупким, что его удобно будет удалять шарошками;
3. Очистить трубки изнутри и продуть сжатым воздухом;
4. Поставить крышки на место, довести температуру пара до рабочей и подключить подогреватель к мазутному трубопроводу.При отключении подогревателя для ремонта во время останова вода из межтрубного пространства удаляется.
При обнаружении течи в трубах в процессе эксплуатации их заглушают конусными металлическими пробками. Допускается заглушать 2 трубки при диаметре подогревателя 325; 426 мм; 3 трубки при 630 мм; 4 трубки при 820 мм.
Купить подогреватель мазута ПМ-0,75
Для приобретения подогревателя мазута ПМ-0,75 обращайтесь по контактам, указанным вверху страницы