-
Каталог продукции
»
Редукторы
» Редуктор 1Ц3У-400
Редуктор 1Ц3У-400
-
Редукторы цилиндрические трехступенчатые горизонтальные 1Ц3У-400 используются в приводах различных машин и механизмов для изменения крутящих моментов и частоты вращения.
Редуктор 1Ц3У-400 Цена — по запросу руб.
Срок изготовления — в наличии
Пример условного обозначения редуктора
1Ц3У-400-50-11-М-2-У1, 1Ц3У-400Н-63-12-М-2-У1
Где: 1Ц3У — тип редуктора;
400 — межосевое расстояние;
50; 63 — передаточное число;
11 и 12 — вариант исполнения сборки;
М — исполнение конца выходного вала в виде части зубчатой муфты;
2 — категория точности;
У1 — климатическое исполнение.Технические характеристики редуктора 1Ц3У-400
Редуктор 1Ц3У-400 Передаточные числа 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200 Частота вращения входного вала от 1500 до 500 Номинальный крутящий момент на выходном валу Н*м 16000...20000 Масса (вес) редуктора, кг 960 Подготовка редуктора 1Ц3У-400 к работе
Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 — от 8 до 10кГс•м. М20 — от 14 до 16 кГс•м. М24 — от 30 до 34 кГс•м. M30 — от 50 до 55 кГс•м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.
Эксплуатация и обслуживание редуктора 1Ц3У-4001. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1…2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
— отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
— уровень шума;
— уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
— ослабить крепление крышки редуктора;
— снять замок с регулировочного винта;
— специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5…1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
— закрепить винт замком;
— затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес ре дуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.Габаритные размеры редуктора 1Ц3У-400
Редуктор Аб Ап Ат А В В1 В2 Н Н1 h L L1 L2 L3 l l1 d 1Ц3У-400 160 250 400 1070 475 420 330 835 425 42 1410 1410 340 500 - 280 35 Размеры и диаметр входного вала 1Ц3У-400
Редуктор d d1 l l1 b t d2 l2 b1 t1 1Ц3У-400 40 М24*2 110 82 10 20,95 40 110 12 43 Размеры и диаметр выходного вала 1Ц3У-400
Редуктор d3 d4 l3 l4 b2 t2 d5 l5 b3 t3 1Ц3У-400 140 М100*4,0 250 200 32 72 140 250 36 148 Варианты сборки редуктора 1Ц3У-400
Объем заливаемого масла редуктора 1Ц3У-400 — 80 л
Для струйной смазки применять масло И50А или И70А
Возможные неисправности редуктора 1Ц3У-400 и способы их устраненияНеисправности Вероятная причина Метод устранения Течь масла в местах соединения крышек
или стаканов с корпусомЗасорено дренажное отверстие масломерной иглы Прочистить дренажное
отверстиеОслабла затяжка болтов Затянуть болты до отказа Повышенный нагрев редуктора
(при работе редуктора в теченни
1 ч температура превысила 95С,
а при работе на смазке Трансол-
100. еѐ температура превысила
110С, или при тех же условиях
температура корпуса в области
подшипников червяка превысила
соответственно 80С и 90С)Увеличение (уменьшение) зазора в
подшипникахОтрегулировать зазоры в
подшипникахНеправильная центровка редуктора с валом
двигателя или рабочей машиныОтцентрировать вал редуктора с
валом двигателя или рабочей
машиныНагрузка на редуктор превышает
допустимуюУменьшить нагрузку в
соответствии с рекомендациями
каталогаНе обеспечено надѐжное охлаждение из-за
загрязнѐнности пространства вокруг
редуктора или загрязнения редуктораУбрать посторонние предметы
от редуктора. Очистить редуктор
от грязиТечь масла через манжеты Отсутствует пружина или повреждены
рабочие кромки манжетЗаменить неисправную манжету При включении двигателя
выходной вал редуктора не
вращаетсяЗалито масло высокой вязкости Залить масло нужной вязкости Мощность двигателя недостаточна Проверить двигатель и при
необходимости заменитьОтсутствует шпонка на валах редуктора или
двигателяУстановить шпонки Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.