Каталог продукции » Редукторы » Редуктор Ц2-650

Редуктор Ц2-650

Редуктор Ц2-750

Редукторы цилиндрические горизонтальные крановые двухступенчатые типа Ц2-650 предназначены для изменения крутящих моментов и уменьшения чисел оборотов

Редуктор Ц2-650 Цена - 280000 руб.

Срок изготовления - в наличии


Пример условного обозначения редуктора

Ц2-650-20-11-К-У3, Ц2-650-31,5-12-К-У3
Где: Ц2 - тип редуктора;
500 - межосевое расстояние;
20, 31,5 - передаточное число;
11 и 12 - вариант исполнения сборки;
К - исполнение конца выходного вала;
У3 - климатическое исполнение.

Технические характеристики редуктора Ц2-650

Редуктор Ц2-650
Передаточные числа 8, 10, 12,5 , 16, 20, 25, 31,5 , 40, 50
Частота вращения входного вала от 1500 до 600
Номинальный крутящий момент на выходном валу Н*м 15000...16000
Масса (вес) редуктора, кг 1100

Подготовка редуктора Ц2-650 к работе

Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Редуктор при монтаже устанавливается только в горизонтальном положении основанием вниз на жесткую опору.
2. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.



Эксплуатация и обслуживание редуктора Ц2-650

1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1...2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
- отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
- уровень шума;
- уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
- ослабить крепление крышки редуктора;
- снять замок с регулировочного винта;
- специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5...1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
- закрепить винт замком;
- затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес редуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.

Габаритные размеры редуктора Ц2-650

Редуктор Ас Аб Ат А1 В В1 В2 Н Н1 Н2 h L L1 L2 L3 L4 d
Ц2-650 650 250 400 130 560 470 280 695 315 95 36 1270 910 550 480 443 39

Размеры и диаметр входного вала Ц2-650


Редуктор d d1 d2 l l1 b t
Ц2-650 70 90 М48*3 140 105 18 36,4

Размеры и диаметр выходного вала Ц2-650


Редуктор d3 d4 d5 l2 l3 b1 t1 d6 l4 b2 t2
Ц2-650 140 180 M100*4 200 250 32 72 140s6 200 36 152

Варианты сборки редуктора Ц2-650


Объем заливаемого масла редуктора Ц2-650 - 28л
Масло Индустриальное 50 ГОСТ 1707-51 или Тракторное АК-15 ГОСТ 1862-63 или Компрессорное М ГОСТ 1861-54



Возможные неисправности редуктора Ц2-650 и способы их устранения

Неисправности Вероятная причина Метод устранения
Течь масла в местах соединения крышек
или стаканов с корпусом
Засорено дренажное отверстие масломерной иглы Прочистить дренажное
отверстие
Ослабла затяжка болтов Затянуть болты до отказа
Повышенный нагрев редуктора
(при работе редуктора в теченни
1 ч температура превысила 95С,
а при работе на смазке Трансол-
100. еѐ температура превысила
110С, или при тех же условиях
температура корпуса в области
подшипников червяка превысила
соответственно 80С и 90С)
Увеличение (уменьшение) зазора в
подшипниках
Отрегулировать зазоры в
подшипниках
Неправильная центровка редуктора с валом
двигателя или рабочей машины
Отцентрировать вал редуктора с
валом двигателя или рабочей
машины
Нагрузка на редуктор превышает
допустимую
Уменьшить нагрузку в
соответствии с рекомендациями
каталога
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за
загрязнѐнности пространства вокруг
редуктора или загрязнения редуктора
Убрать посторонние предметы
от редуктора. Очистить редуктор
от грязи
Течь масла через манжеты Отсутствует пружина или повреждены
рабочие кромки манжет
Заменить неисправную манжету
При включении двигателя
выходной вал редуктора не
вращается
Залито масло высокой вязкости Залить масло нужной вязкости
Мощность двигателя недостаточна Проверить двигатель и при
необходимости заменить
Отсутствует шпонка на валах редуктора или
двигателя
Установить шпонки

Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.