Каталог продукции » Редукторы » Редуктор Ц2Н-630

Редуктор Ц2Н-630

Редуктор Ц2Н-630

Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные Ц2Н-630 предназначены для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения различных машин и механизмов.Характерной особенностью является уменьшенная высота оси выходного вала и выступающий картер.

Редуктор Ц2Н-630 Цена - 630000 руб.

Срок изготовления - в наличии


Пример условного обозначения редуктора

Ц2Н-630-20-11-М-2-У1, Ц2Н-630-31,5-12-М-2-У1
Где: Ц2Н - тип редуктора;
630 - межосевое расстояние;
20, 31,5 - передаточное число;
11 и 12 - вариант исполнения сборки;
М - исполнение конца выходного вала в виде части зубчатой муфты;
2 - категория точности;
У1 - климатическое исполнение.

Технические характеристики редуктора Ц2Н-630

Редуктор Ц2Н-630
Передаточные числа 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50
Частота вращения входного вала от 1500 до 500
Номинальный крутящий момент на выходном валу Н*м 75000
Масса (вес) редуктора, кг 3450

Подготовка редуктора Ц2Н-630 к работе

Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 - от 8 до 10кГс•м. М20 - от 14 до 16 кГс•м. М24 - от 30 до 34 кГс•м. M30 - от 50 до 55 кГс•м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.



Эксплуатация и обслуживание редуктора Ц2Н-630

1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1...2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
- отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
- уровень шума;
- уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
- ослабить крепление крышки редуктора;
- снять замок с регулировочного винта;
- специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5...1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
- закрепить винт замком;
- затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес редуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.

Габаритные размеры редуктора Ц2Н-630

Редуктор Ac AwБ AwT A A1 A2 B B1 B2 H H0 L L1 L2 d
Ц2Н-630 1030 400 630 970 1770 1920 760 540 650 1220 630 1960 610 760 52

Размеры и диаметр входного и выходного вала Ц2Н-630


Редуктор Передаточное отношение d1 l b t d2 l1 b1 t1
Ц2Н-630 8...25 110 210 28 116 220 350 50 231
31,5...50 80 170 22 85

Варианты сборки редуктора Ц2Н-630


Объем заливаемого масла редуктора Ц2Н-630 - 160л
В корпус редукторов рекомендуется заливать следующие марки масел: ИРп-75, ИРп-150 ТУ 38101451-78; ИСп-65, ИСп-110 ТУ 38101293-78, масла зарубежного производства: Mobilgear 627, Mobil D.T.E 27, Wiolan IT 150, МО 150 или другие, имеющие кинематическую вязкость в пределах 35-150 мм2/с при температуре 50 °С.



Возможные неисправности редуктора Ц2Н-630 и способы их устранения

Неисправности Вероятная причина Метод устранения
Течь масла в местах соединения крышек
или стаканов с корпусом
Засорено дренажное отверстие масломерной иглы Прочистить дренажное
отверстие
Ослабла затяжка болтов Затянуть болты до отказа
Повышенный нагрев редуктора
(при работе редуктора в теченни
1 ч температура превысила 95С,
а при работе на смазке Трансол-
100. еѐ температура превысила
110С, или при тех же условиях
температура корпуса в области
подшипников червяка превысила
соответственно 80С и 90С)
Увеличение (уменьшение) зазора в
подшипниках
Отрегулировать зазоры в
подшипниках
Неправильная центровка редуктора с валом
двигателя или рабочей машины
Отцентрировать вал редуктора с
валом двигателя или рабочей
машины
Нагрузка на редуктор превышает
допустимую
Уменьшить нагрузку в
соответствии с рекомендациями
каталога
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за
загрязнѐнности пространства вокруг
редуктора или загрязнения редуктора
Убрать посторонние предметы
от редуктора. Очистить редуктор
от грязи
Течь масла через манжеты Отсутствует пружина или повреждены
рабочие кромки манжет
Заменить неисправную манжету
При включении двигателя
выходной вал редуктора не
вращается
Залито масло высокой вязкости Залить масло нужной вязкости
Мощность двигателя недостаточна Проверить двигатель и при
необходимости заменить
Отсутствует шпонка на валах редуктора или
двигателя
Установить шпонки

Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.