Каталог продукции » Редукторы » Редуктор КЦ1-500

Редуктор КЦ1-500

Редуктор КЦ1-500

Редукторы коническо-цилиндрические двухступенчатые КЦ1-500 используются в приводах различных машин и механизмов для изменения крутящих моментов и частоты вращения. Редукторы данной серии изготовлены с твердыми шлифованными зубчатыми парами - коническими и цилиндрическими эвольвентного зацепления.Такое исполнение редукторов обеспечивает повышенную нагрузочную способность, снижение шумовых характеристик и увеличенный ресурс эксплуатации привода.

Редуктор КЦ1-500 Цена - 371000 руб.

Срок изготовления - 7 дней


Пример условного обозначения редуктора

КЦ1-500-10-41-Ц-У1, КЦ1-500-20-42-Ц-У1
Где: КЦ1 - тип редуктора;
500 - межосевое расстояние;
10, 20 - передаточное число;
41 и 42 - вариант исполнения сборки;
Ц - исполнение конца выходного вала;
У1 - климатическое исполнение.

Технические характеристики редуктора КЦ1-500

Редуктор КЦ1-500
Передаточные числа 6,3; 10; 14; 20; 28
Частота вращения входного вала от 1500 до 600
Номинальный крутящий момент на выходном валу Н*м 5700...11500
Масса (вес) редуктора, кг 1770

Подготовка редуктора КЦ1-500 к работе

Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 - от 8 до 10кГс•м. М20 - от 14 до 16 кГс•м. М24 - от 30 до 34 кГс•м. M30 - от 50 до 55 кГс•м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.



Эксплуатация и обслуживание редуктора КЦ1-500

1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1...2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
- отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
- уровень шума;
- уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
- ослабить крепление крышки редуктора;
- снять замок с регулировочного винта;
- специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5...1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
- закрепить винт замком;
- затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес редуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.

Габаритные размеры редуктора КЦ1-500

Редуктор Ат А1 А2 А3 А4 В В1 В2 В3 Н Н1 Н2 h L L1 L2 M d
КЦ1-500 500 240 390 600 990 630 550 630 450 877 400 100 40 2085 1160 550 565 32

Размеры и диаметр входного и выходного вала КЦ1-500


Редуктор d d1 d2 l l1 t b d3 l2 b1 t1
КЦ1-500 90 115 М64*4 170 130 47 22 110 210 28 116

Варианты сборки редуктора КЦ1-500


Масло для редуктора КЦ1-500
В корпус редукторов рекомендуется заливать следующие марки масел: ИРп-75, ИРп-150 ТУ 38101451-78; ИСп-65, ИСп-110 ТУ 38101293-78, масла зарубежного производства: Mobilgear 627, Mobil D.T.E 27, Wiolan IT 150, МО 150 или другие, имеющие кинематическую вязкость в пределах 35-150 мм2/с при температуре 50 °С.



Возможные неисправности редуктора КЦ1-500 и способы их устранения

Неисправности Вероятная причина Метод устранения
Течь масла в местах соединения крышек
или стаканов с корпусом
Засорено дренажное отверстие масломерной иглы Прочистить дренажное
отверстие
Ослабла затяжка болтов Затянуть болты до отказа
Повышенный нагрев редуктора
(при работе редуктора в теченни
1 ч температура превысила 95С,
а при работе на смазке Трансол-
100. еѐ температура превысила
110С, или при тех же условиях
температура корпуса в области
подшипников червяка превысила
соответственно 80С и 90С)
Увеличение (уменьшение) зазора в
подшипниках
Отрегулировать зазоры в
подшипниках
Неправильная центровка редуктора с валом
двигателя или рабочей машины
Отцентрировать вал редуктора с
валом двигателя или рабочей
машины
Нагрузка на редуктор превышает
допустимую
Уменьшить нагрузку в
соответствии с рекомендациями
каталога
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за
загрязнѐнности пространства вокруг
редуктора или загрязнения редуктора
Убрать посторонние предметы
от редуктора. Очистить редуктор
от грязи
Течь масла через манжеты Отсутствует пружина или повреждены
рабочие кромки манжет
Заменить неисправную манжету
При включении двигателя
выходной вал редуктора не
вращается
Залито масло высокой вязкости Залить масло нужной вязкости
Мощность двигателя недостаточна Проверить двигатель и при
необходимости заменить
Отсутствует шпонка на валах редуктора или
двигателя
Установить шпонки

Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.