Каталог продукции » Редукторы » Редуктор РЦД-350

Редуктор РЦД-350

Редуктор РЦД-350

Редукторы -зубчатые цилиндрические двухступенчатые горизонтальные общего назначения типа РЦД-350 предназначены для изменения крутящих моментов и уменьшения чисел оборотов

Редуктор РЦД-350 Цена — 59000 руб.

Срок изготовления — в наличии


Пример условного обозначения редуктора

РЦД-350-20-11-М-2-У1, РЦД-350-31,5-12-М-2-У1
Где: РЦД — тип редуктора;
350 — межосевое расстояние;
20, 31,5 — передаточное число;
11 и 12 — вариант исполнения сборки;
М — исполнение конца выходного вала в виде части зубчатой муфты;
2 — категория точности;
У1 — климатическое исполнение.

Технические характеристики редуктора РЦД-350

Редуктор РЦД-350
Передаточные числа 10, 16, 20, 25, 31,5, 40
Масса (вес) редуктора, кг 175

Подготовка редуктора РЦД-350 к работе

Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Редуктор при монтаже устанавливается только в горизонтальном положении основанием вниз на жесткую опору.
2. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.



Эксплуатация и обслуживание редуктора РЦД-350

1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1…2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
— отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
— уровень шума;
— уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
— ослабить крепление крышки редуктора;
— снять замок с регулировочного винта;
— специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5…1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
— закрепить винт замком;
— затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес редуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.

Габаритные размеры редуктора РЦД-350

Редуктор Межосевое расстояние L L1 L2 L3 L4 l l1 l2 l3 l4 l5 B B1 B2 H H1
awc aw1
РЦД-350 350 200 700 200 290 210 240 545 480 164 235 280 240 320 320 255 410 212

Размеры и диаметр входного вала РЦД-350


Размеры и диаметр выходного вала РЦД-350


Типоразмер редуктора d3 d1 d2 d3 d5 d6 d7 L l l1 l2 l3 l4 l5 l6 b b1 h t t1 m z
РЦД-350 35 М20х1,5 45 32,1 150 90 110 210 80 58 105 10 25 16 45 6 18 6 3,5 71 3 48

Варианты сборки редуктора РЦД-350


Объем заливаемого масла редуктора РЦД-350 — 5,5 л
Масло Индустриальное 50 ГОСТ 1707-51 или Тракторное АК-15 ГОСТ 1862-63 или Компрессорное М ГОСТ 1861-54



Возможные неисправности редуктора РЦД-350 и способы их устранения

Неисправности Вероятная причина Метод устранения
Течь масла в местах соединения крышек
или стаканов с корпусом
Засорено дренажное отверстие масломерной иглы Прочистить дренажное
отверстие
Ослабла затяжка болтов Затянуть болты до отказа
Повышенный нагрев редуктора
(при работе редуктора в теченни
1 ч температура превысила 95С,
а при работе на смазке Трансол-
100. еѐ температура превысила
110С, или при тех же условиях
температура корпуса в области
подшипников червяка превысила
соответственно 80С и 90С)
Увеличение (уменьшение) зазора в
подшипниках
Отрегулировать зазоры в
подшипниках
Неправильная центровка редуктора с валом
двигателя или рабочей машины
Отцентрировать вал редуктора с
валом двигателя или рабочей
машины
Нагрузка на редуктор превышает
допустимую
Уменьшить нагрузку в
соответствии с рекомендациями
каталога
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за
загрязнѐнности пространства вокруг
редуктора или загрязнения редуктора
Убрать посторонние предметы
от редуктора. Очистить редуктор
от грязи
Течь масла через манжеты Отсутствует пружина или повреждены
рабочие кромки манжет
Заменить неисправную манжету
При включении двигателя
выходной вал редуктора не
вращается
Залито масло высокой вязкости Залить масло нужной вязкости
Мощность двигателя недостаточна Проверить двигатель и при
необходимости заменить
Отсутствует шпонка на валах редуктора или
двигателя
Установить шпонки

Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.