Каталог продукции » Редукторы » Редуктор РМ-750

Редуктор РМ-750

Редуктор РМ-750

Редукторы зубчатые цилиндрические двухступенчатые горизонтальные РМ-750 служат для увеличения крутящих моментов и уменьшения частоты вращения.

Редуктор РМ-750 Цена - 150000 руб.

Доставка по России
Срок изготовления - в наличии


Пример условного обозначения редуктора

РМ-750-20-11-М-2-У1, РМ-750-31,5-12-М-2-У1
Где: РМ - тип редуктора;
750 - межосевое расстояние;
20, 31,5 - передаточное число;
11 и 12 - вариант исполнения сборки;
М - исполнение конца выходного вала в виде части зубчатой муфты;
2 - категория точности;
У1 - климатическое исполнение.

Технические характеристики редуктора РМ-750

Редуктор РМ-750
Передаточные числа 8, 10, 12,5, 16, 20, 22,4 , 31,5, 40, 50
Масса (вес) редуктора, кг 1030

Подготовка редуктора РМ-750 к работе

Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 - от 8 до 10кГс•м. М20 - от 14 до 16 кГс•м. М24 - от 30 до 34 кГс•м. M30 - от 50 до 55 кГс•м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.



Эксплуатация и обслуживание редуктора РМ-750

1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1...2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
- отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
- уровень шума;
- уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
- ослабить крепление крышки редуктора;
- снять замок с регулировочного винта;
- специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5...1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
- закрепить винт замком;
- затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес ре дуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.

Габаритные размеры редуктора РМ-750

Редуктор Межосевое расстояние L L1 L2 l l1 l2 l3 l4 l5 l6 B B1 B2 H H1 h
awc aw1
РМ-750 750 450 1448 450 475 1025 620 275 230 491 525 100 510 450 510 743 320 35

Размеры и диаметр входного вала РМ-750


Редуктор d1 d2 d3 d4 l1 l2 b h t
РМ-750 60 54,75 М42*3 94 140 105 16 10 6

Размеры и диаметр выходного вала РМ-750


Редуктор d d1 b l t
РМ-750 110m6 130 28 165 120

Варианты сборки редуктора РМ-750


Объем заливаемого масла редуктора РМ-750 - 42 л
Для струйной смазки применять масло И50А или И70А



Возможные неисправности редуктора РМ-750 и способы их устранения

Неисправности Вероятная причина Метод устранения
Течь масла в местах соединения крышек
или стаканов с корпусом
Засорено дренажное отверстие масломерной иглы Прочистить дренажное
отверстие
Ослабла затяжка болтов Затянуть болты до отказа
Повышенный нагрев редуктора
(при работе редуктора в теченни
1 ч температура превысила 95С,
а при работе на смазке Трансол-
100. еѐ температура превысила
110С, или при тех же условиях
температура корпуса в области
подшипников червяка превысила
соответственно 80С и 90С)
Увеличение (уменьшение) зазора в
подшипниках
Отрегулировать зазоры в
подшипниках
Неправильная центровка редуктора с валом
двигателя или рабочей машины
Отцентрировать вал редуктора с
валом двигателя или рабочей
машины
Нагрузка на редуктор превышает
допустимую
Уменьшить нагрузку в
соответствии с рекомендациями
каталога
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за
загрязнѐнности пространства вокруг
редуктора или загрязнения редуктора
Убрать посторонние предметы
от редуктора. Очистить редуктор
от грязи
Течь масла через манжеты Отсутствует пружина или повреждены
рабочие кромки манжет
Заменить неисправную манжету
При включении двигателя
выходной вал редуктора не
вращается
Залито масло высокой вязкости Залить масло нужной вязкости
Мощность двигателя недостаточна Проверить двигатель и при
необходимости заменить
Отсутствует шпонка на валах редуктора или
двигателя
Установить шпонки

Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.