Каталог продукции » Wilo » WILO Sevio MIX/FLOW BG » Wilo BG 316.77-4/24 2505130

Wilo BG 316.77-4/24 2505130

Wilo BG 316.77-4/24 2505130

Описание BG 316.77-4/24

Агрегат
Потребляемая мощность P1.1 6,3 кВт

Основная характеристика BG 316.77-4/24

Пропеллер GfK Vinylester
Макс. сила тяги (F / Н) 3550
Потребляемая мощность (P1.1 / кВт) 6,3
Частота вращения пропеллера (n / об/мин) 77

Материалы BG 316.77-4/24

Корпус мотора EN-GJL-250
Вал мотора 1.4021
Корпус редуктора EN-GJL 250
Планетарная шестерня 1.7131
Коронная шестерня 1.5216
Солнечная шестерня 1.7131
Приводной вал 1.4462
Статическое уплотнение FPM
Уплотнение со стороны насоса SiC/SiC
Уплотнение редукторной/отстойной камеры SiC/SiC
Уплотнение со стороны мотора FPM
Пропеллер GfK Vinylester
Ступица пропеллера EN-GJL-400-15

Данные для заказа BG 316.77-4/24

Объем для заполнения камеры сжатия 1,10 л
Потребляемая мощность 10,10 кВт
Макс. сила тяги 3550 Н
Вес макс.* 230 кг
Взрывозащита ATEX, FM
Классификация взрывозащиты ATEX II 2G EEx d IIB T4
Классификация взрывозащиты FM CLASS I, DIV. 1, GROUPS C, D;CLASS II, DIV. 1, GROUPS E, F, G;CLASS III
Степень защиты IP 68
Тип двигателя T 17-4/24R (Ex)
Тип мотора Погружной мотор согласно стандарту DIN/VDE 0530 (IEC 34)
Подключение к сети 3~400 В, 50 Гц
Номинальный ток 17,70 A
Пусковой ток - прямой 123 A
Номинальная мощность мотора 8,30 кВт
Частота вращения 1433 об/мин
КПД 82,00
Коэффициент мощности 0,83
Температура перекачиваемой жидкости +3 ... +60 °C
Макс. глубина погружения 20 м
Класс изоляции F
Макс. частота включений /ч 15
min. switching break 3
Starting torque 150 Nm
Момент инерции массы 0 kg/m2
Подшипник мотора 1 радиальный шарикоподшипник
Тип пропеллера 3-лопастный пропеллер с самоочищающейся ступицей; изогнут в обратном направлении; благодаря этому защищен от засорения и наматывания
Номинальный диаметр пропеллера 1600 мм
Частота вращения пропеллера 77 об/мин
Передаточное число редуктора 19
Корпус мотора EN-GJL-250
Вал мотора 1.4021
Корпус редуктора EN-GJL 250
Планетарная шестерня 1.7131
Коронная шестерня 1.5216
Солнечная шестерня 1.7131
Приводной вал 1.4462
Статическое уплотнение FPM
Уплотнение со стороны насоса SiC/SiC
Уплотнение редукторной/отстойной камеры SiC/SiC
Уплотнение со стороны мотора FPM
Пропеллер GfK Vinylester
Ступица пропеллера EN-GJL-400-15
Смесь отстойной камеры Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220
Объем для заполнения отстойной камеры 1,00 л
Смесь редукторной камеры Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220
Объем для заполнения редукторной камеры 0,60 л
Смесь камеры сжатия Вазелиновое масло

Данные мотора BG 316.77-4/24

Тип двигателя T 17-4/24R (Ex)
Тип мотора Погружной мотор согласно стандарту DIN/VDE 0530 (IEC 34)
Подключение к сети 3~400 В, 50 Гц
Номинальный ток IN 17,70 A
Пусковой ток - прямой IA 123 A
Потребляемая мощность P1 10,10 кВт
Номинальная мощность мотора P2 8,30 кВт
Частота вращения n 1433 об/мин
КПД ηM 82,00
Коэффициент мощности cos φ 0,83
Температура перекачиваемой жидкости T +3 ... +60 °C
Макс. глубина погружения 20 м
Класс изоляции F
Макс. частота включений /ч 15
min. switching break min 3
Starting torque M 150 Nm
Момент инерции массы 0 kg/m2
Подшипник мотора 1 радиальный шарикоподшипник

Агрегат BG 316.77-4/24

Потребляемая мощность P1.1 6,3 кВт
Макс. сила тяги F 3550 Н
Вес макс.* m 230 кг
Взрывозащита ATEX, FM
Классификация взрывозащиты ATEX II 2G EEx d IIB T4
Классификация взрывозащиты FM CLASS I, DIV. 1, GROUPS C, D;
CLASS II, DIV. 1, GROUPS E, F, G;
CLASS III
Степень защиты IP 68

Объем и сорта для заполнения BG 316.77-4/24

Смесь отстойной камеры Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220
Объем для заполнения отстойной камеры V 1,00 л
Смесь редукторной камеры Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220
Объем для заполнения редукторной камеры V 0,60 л
Смесь камеры сжатия Вазелиновое масло
Объем для заполнения камеры сжатия V 1,10 л

Пропеллер BG 316.77-4/24

Тип пропеллера 3-лопастный пропеллер с самоочищающейся ступицей; изогнут в обратном направлении; благодаря этому защищен от засорения и наматывания
Номинальный диаметр пропеллера 1600 мм
Частота вращения пропеллера n 77 об/мин
Передаточное число редуктора 19

Цена насоса Wilo BG 316.77-4/24 - по запросу руб с НДС

Основные характеристики BG 316.77-4/24

Пропеллер GfK Vinylester
Макс. сила тяги (F / Н) 3550
Потребляемая мощность (P1.1 / кВт) 6,3
Частота вращения пропеллера (n / об/мин) 77

Данные для заказа BG 316.77-4/24

Объем для заполнения камеры сжатия 1,10 л
Потребляемая мощность 10,10 кВт
Макс. сила тяги 3550 Н
Вес макс.* 230 кг
Взрывозащита ATEX, FM
Классификация взрывозащиты ATEX II 2G EEx d IIB T4
Классификация взрывозащиты FM CLASS I, DIV. 1, GROUPS C, D;CLASS II, DIV. 1, GROUPS E, F, G;CLASS III
Степень защиты IP 68
Тип двигателя T 17-4/24R (Ex)
Тип мотора Погружной мотор согласно стандарту DIN/VDE 0530 (IEC 34)
Подключение к сети 3~400 В, 50 Гц
Номинальный ток 17,70 A
Пусковой ток - прямой 123 A
Номинальная мощность мотора 8,30 кВт
Частота вращения 1433 об/мин
КПД 82,00
Коэффициент мощности 0,83
Температура перекачиваемой жидкости +3 ... +60 °C
Макс. глубина погружения 20 м
Класс изоляции F
Макс. частота включений /ч 15
min. switching break 3
Starting torque 150 Nm
Момент инерции массы 0 kg/m2
Подшипник мотора 1 радиальный шарикоподшипник
Тип пропеллера 3-лопастный пропеллер с самоочищающейся ступицей; изогнут в обратном направлении; благодаря этому защищен от засорения и наматывания
Номинальный диаметр пропеллера 1600 мм
Частота вращения пропеллера 77 об/мин
Передаточное число редуктора 19
Корпус мотора EN-GJL-250
Вал мотора 1.4021
Корпус редуктора EN-GJL 250
Планетарная шестерня 1.7131
Коронная шестерня 1.5216
Солнечная шестерня 1.7131
Приводной вал 1.4462
Статическое уплотнение FPM
Уплотнение со стороны насоса SiC/SiC
Уплотнение редукторной/отстойной камеры SiC/SiC
Уплотнение со стороны мотора FPM
Пропеллер GfK Vinylester
Ступица пропеллера EN-GJL-400-15
Смесь отстойной камеры Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220
Объем для заполнения отстойной камеры 1,00 л
Смесь редукторной камеры Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220
Объем для заполнения редукторной камеры 0,60 л
Смесь камеры сжатия Вазелиновое масло

Технические характеристики

  • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Класс защиты: IP 68
  • Макс. температура перекачиваемой среды: 60 °C
  • Редуктор: 1-ступенчатый (Sevio MIX) или 2-ступенчатый (Sevio FLOW) планетарный редуктор
  • Макс. глубина погружения: 20 м

Описание/конструкция

Пропеллер

2- или 3-лопастной пропеллер с номинальным диаметром 750, 800 1200 или 1600 мм.

Мотор

Погружной мотор Wilo серии T со стандартным подключением для простого и эффективного регулирования мощности мотора и частоты вращения пропеллера. Тепло от мотора через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников мотора обеспечивается за счет больших размеров радиально-упорных (не для BG 80-1) и радиальных шарикоподшипников. Подшипники редуктора подобраны по размерам таким образом, что возникающие усилия перемешивания поглощаются и не передаются на подшипники мотора.

Привод

1-ступенчатый (Sevio MIX) или 2-ступенчатый (Sevio FLOW) планетарный редуктор с взаимозаменяемыми передачами. Подшипники редуктора подобраны по размерам таким образом, что возникающие усилия перемешивания поглощаются и не передаются на подшипники мотора.

Уплотнение

Уплотнение осуществляется посредством трехкамерной системы, в которую входят предкамера, приводная камера и камера сжатия.

  • При возможной утечке перекачиваемая среда поступает в объемную предкамеру, которая снабжена с соответствующей стороны скользящим торцевым уплотнением с произвольным направлением вращения. Уплотняющая втулка надолго обеспечивает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого уплотнения. По желанию предкамера может быть оснащена внешним электродом контроля герметичности.
  • Для приводной камеры, в которой находится планетарный редуктор, предусмотрено радиальное манжетное уплотнение со стороны предкамеры и скользящее торцевое – со стороны камеры сжатия.
  • При возможном протекании перекачиваемой среды через скользящее торцевое уплотнение приводной камеры жидкость поступает в камеру сжатия, которая со стороны мотора снабжена радиальным манжетным уплотнением.

Предкамера и приводная камера заполняются трансмиссионным маслом CLP, а камера сжатия – вазелиновым маслом с возможностью биологического разложения.

Кабель

Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип NSSHÖU для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус мотора через водонепроницаемый кабельный ввод с защитой от натяжения и перегиба. Отдельные жилы, а также оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора.